Партнеры

Яндекс.Метрика

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada
 

Личная колонка - Иван Чеботарев

Чеботарев Иван

Ведущий пилот гоночной команды Team - Lada

RHHCC Stage 9 ADM «Мячково»

После некоторых неприятностей случившихся на гонке на Смоленском кольце, нужно было немного подправить машину) ДимаГордеев поделился со мной крылом, оно тоже изрядно ушатано, но значительно лучше моего)) ну и заменил приемную трубу, колхозно прикрепив все по месту)Сделал сход-развал на всякий случай, после забора все-таки надо)

А, еще купил в Атомике дс2500, бюджетно, 2000р всего) чтобы попробовать побороть перетормоз передней оси, по факту это удалось слабо, по дождю слишком чувствительные тормоза, нужно ставить тандем или стоковый вакуумник, хотя бы. Утро гонки, не проспал, но встрял во все возможное пробки, ехал более 2х часов, только приехал, выгрузил все оперативно с помощью Сереги и на трек.Погода пасмурная, опять эти качели с подсыхающей трассой. То дождь идет, то нет, результаты совершенно не стабильные. Но по Мячково в дождь весело ездить, можно скользить во многих местах не боясь за машину, опасных мест 2 – выход на стартовую и бэнкинг, и как раз в гонке было 2 серьезных вылета с повреждением машин в этих местах, особо пострадал эволюшен влетевший в пит волл. Вернемся к гонке)

После пары первых заездов, у меня было 2е время, если не ошибаюсь 2,17,+ Но это ничего, т.к. в этот день из 2х минут не выехал никто, даже супер мощный 4вд Третий и четвертый заезд, ничего не изменили, т.к. было скользко, правда лучшие последние круги в обоих заездах, мне запорола одна и та же машина – Гольф ГТИ, первый раз еще ничего, но неприятно, когда человек не видит ничего вокруг, в том числе и судейские синие флаги. Второй же вообще чуть не привел к моему вылету с последующим расколбасом, в быстром правом повороте после шпильки, но обошлось. В конце четвертого заезда появился посторонний шум со стороны мотора, я подумал, что мой колхозный крепеж приемной трубы «отклеился», но как показал выезд дальше, шум был только на 3й передаче – все ясно, кпп. К 5й попытке полотно подсохло и у всех был реальный шанс улучшиться, так и произошло и лидеры чемпа проехали быстрее на 4 секунды.

К моему сожалению уже на первом боевом круге кпп сказала НЕТ) пришлось съехать в зону безопасности, но до боксов я добрался сам, работали 1я и 4я передача) так, грохоча, я и доехал по срезкам до боксов, чтобы никому не мешать. Печалька) Но как ни странно, мне все-таки удалось на этапе занять 5е место, чему я в данной ситуации очень рад) Команда наша откатала на отлично, заняв 2е место на этапе, мы молодцы!) Отдельно хочу поблагодарить Андрея за транспортировку меня домой. И еще поздравить своего соперника сокомандника slawian с победой в чемпионате, Слава, ты заслужил!

Спасибо за внимание)

 

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada RHHCC 2013 АДМ Мячково

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada RHHCC 2013 АДМ Мячково

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada RHHCC 2013 АДМ Мячково

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada RHHCC 2013 АДМ Мячково

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada RHHCC 2013 АДМ Мячково

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada RHHCC 2013 АДМ Мячково

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada RHHCC 2013 АДМ Мячково

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada RHHCC 2013 АДМ Мячково

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada RHHCC 2013 АДМ Мячково

Видео с Казанского кольца и с АДМ

RHHCC 2013 Stage 6 ADM Мячково 2-е место

После Казани нужно было разбираться с мотором, что с ним произошло.
Между этапами всего 2 недели, а заявка на этап за неделю до. Итого времени неделя))
Скидываю ГБЦ с мотора и вижу, что от поршня отвалился кусок, который долбило по камере, клапанам, поршню, но! Кроме самого же поршня, который был смят и зажато компрессионное кольцо. Сам кусок, видимо, вылетел в выпуск) Проливка камеры показала, что клапана держат, не как новые и притертые, конечно, но как бэу)
Что делать, вынимать, разбирать блок для расточки времени нет, решаюсь ставить другие поршни без расточки. Поршни были 82,5 Гр.А, и зазор 6 соток, как показали дальнейшие измерения снятых поршней, они «уменьшились» на 6 соток! Отсюда и стук. Вот вам один СТК (Самара Трейдинг Компани)
Нужны были срочно подходящие по размеру поршни, мне с этим очень помог Артем Киргизин, который летел через Москву в европу, и привез мне поршни с кольцами. Другие СТК (ТАЯ, Самарская Технологическая Компания или Завод-Запчасть).
На выходных я по быстрому поставил поршни обратно, не снимая блок с машины. Завел – работает) Значит, еду)
Вообще Мячково я знаю достаточно не плохо, и могу почти сразу там «валить».
Утро гонки. Завтрак, заправка, мойка машины, пробка на Новорязанке из-за «оленей» и я на автодроме)
Там уже раскладывает палатки наш спонсор GT-OIL. Разобрал лишнее с машины, выставил давление в шинах. Поехал на первую попытку. Повспоминал траектории, поприспосабливался к неедущему мотору, и проехал 2,01,6, что было первым временем в классе.
На второй попытке улучшился до 2,01,4.
В этот день было жарко и особо жарко в машине, не припомню, чтобы когда я снимал шлем, подшлемник был мокрый. Или это у меня самого температура была) Но похоже, что я перегрелся или еще что, т.к. после третьего заезда мне как-то поплохело( улучшить время я не смог.
Четвертая попытка, не доезжаю до своего же времени более полсекунды, и мне еще хуже)
Умывания холодной водой помогают, но не надолго
Пятую попытку вообще не хотел ехать, но все же надо, улучшаться есть куда и жара пошла на убыль, но увы время не улучшил, из машины вылез и несколько минут стоял облокотившись на нее, устал
А самое обидное, что меня проехал Слава на Селике, опередив в последней попытке на 0,1 секунды, но хоть товарищ по команде, я за него рад!)
В итоге имеем подиум все с теми же тремя пилотами, но опять в другом порядке, третий Кирилл)
В целом временем я доволен, но можно, думаю, еще с полсекунды снять.
Что есть, то есть)
Фото что-то нет совсем, хотя, фотографоф было не мало, как обычно))
Апдэйт: фотки нашлись))

Спасибо за внимание)

АДМ Мячково - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

АДМ Мячково - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

АДМ Мячково - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

АДМ Мячково - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

АДМ Мячково - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

АДМ Мячково - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

АДМ Мячково - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

RHHCC 2013 Stage 5 Kazan Ring 3-е место

Ну что же, начнем)
Съездить в Казань на Каньон надо всем обязательно) Интересная трасса, требующая от пилотов не бояться, а от машин, не ломаться)
А я туда еще и еду повидаться со своими родственниками за одно)
Что сказать про машину, уже после Смоленского, этапа мотор постукивал на холодную, говоря мне, что поршни оказались, как бы это сказать «не очень»))
Но мной было принято решение ехать, т.к. по мере прогрева поршни увеличивались и стук почти уходил)
Как обычно, поездка в Казань, это автовоз для машины и поезд для себя) так и проще и надежнее, но и дороже, конечно.
Приехали в пятницу утром, Казань не узнать с того года, особенно вокзал) город преобразился, там сейчас очень красиво, это мы удачно «попали».
Заселились в гостиницу и поехали на тренировку на трек, неприятно удивило повышение цены за тренировки, такое вот «гостеприимство». Ну и ладно, взял пару тренировок, повспоминал трек, интересно, но мощности машины очень сильно не хватает, особенно на прямике в горку) зато в поворотах все хорошо, по ощущениям не хуже чем в прошлом году, хотя шины теперь «гражданские». Т.е. спокойно пропустив какой-то Меган РС на прямой, далее в скоростной S-ке, я уже висел у него на заднем бампере, но затем мощная машина сразу отъезжает в «точку»)
Потренировались, надо ехать отдыхать) Раннее утро, завтрак, на трек.
Проехал 2 попытку, показав второе время в классе после собрата по команде Slawiana на Селике 1,8, до первого там полсекунды точно, столько не снять, сказывается малая мощность.
Во второй попытке улучшился, но меня проехал Кирилл на Мазде3 2.0, и не только меня, но и Славу тоже!
Третья попытка ничего не меняла, но к моему третьему времени подкатывали другие соперники постепенно распрямляющие руки).
В четвертой Славе удалось таки проехать Кирилла, чему я был рад, мне кажется не меньше его самого)
В пятой попытке расстановка сил не изменилась, но у меня на втором круге жестко застучал мотор) и машина потеряла мощность, ехал я на улучшение по времени, но увы, и ах ))
В итоге имеем время 1,48,471 и 3е место с отставанием от первого чуть более секунды
На награждении хорошенько пообливались шампанским)
Вообще этап прошел достаточно позитивно, как и вообще сама поездка в Казань.
Про другие «несчастные» случаи, произошедшие с нашей командой, писать не буду, уже все написано.
Спасибо за внимание)

Казань Ринг - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Казань Ринг - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Казань Ринг - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Казань Ринг - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Казань Ринг - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Казань Ринг - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Казань Ринг - Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

RHHCC 2013 Stage 4 Smolensk Ring 1-е место

Давно ничего не писал)
Этот сезон было принято решение ехать в другом классе – City-Light, самом младшем по мощности в чемпионате. Почему? Вот это самый популярный задаваемый мне вопрос) Изменившийся регламент сулил мне довес машины с 915 кг до 990 кг, при том, что полностью стандартная ВАЗ2109 весит 945, блинами довешивать машину я не хочу, да и эти 75кг, в итоге, вылезут дополнительной секундой с круга. Можно поставить каркас, но жалко его варить в уже изрядно уставший кузов. Т.к. в этом году разрешили в стандартных классах почти все доработки по подвеске, мне осталось только поставить мотор без доработок и шины «похуже».
Собственно заказал себе Hankook RS3 225/45/15, который при помощи кувалды по аркам, поместился и на заднюю ось. Мотор был собран 21126, блок перебрал с расточкой в ремонт, ГБЦ взята с дефектного мотора с гарантийной приемка Автоваза, за что большое спасибо kasp! Головку просто отмыл ультразвуком в Мотортехнологии и поставил не разбирая даже)
Конечно, пришлось немного попотеть, чтобы аккуратно все собрать, да еще так, чтобы можно было легко при желании вернуться к «быстрому» конфигу)
Что сказать, после моего прежнего мотора, это тухляк)) едет тысяч до 6, дальше просто докручивается) Но вместе с тем, сама машина едет очень неплохо в поворотах, хорошие шины дают о себе знать, да и очередные небольшие модификации по подвеске перед сезоном тоже в плюс)
В этом году у нас есть спонсор, компания
GT-OIL, которая обклеила машину в яркие цвета. Пока обкатывал мотор катаясь на работу, заметил, что теперь все оборачиваются )
Ладно. Про сам этап)
Своим ходом можно приехать, но что-то не хотелось, да и машина не обкатана до конца, да и есть возможность взять эвакуатор)
В общем, приехал сам, на эвакуаторе, выехал в 4 утра, приехал примерно в 8. Сгрузил машину, выкинул все лишнее, выставил давление, осталось теперь дождаться заездов.
В первом заезде сразу показал 1,53,380, что было лучшем временем в классе. Но с ошибками, и есть проблема в одном из поворотов – правый слепой в горку, вылетает третья передача, пригодится держать ее, а рулить одной левой. Это тяжело, и не точно, да и сам этот поворот у меня не очень получается) В остальном проблем нет, машина нравится как управляется, тормозит.
Катастрофически, конечно, не хватает мощности. Сравнили со Славой Щербаткиным (2е место на этапе, в 3х десятых от меня) из нашей команды максимальную скорость на прямике, у него 163км/ч, у меня 154 всего. Да, кирпич, да еще без мощности не едет))
Второй заезд, улучшаюсь на копейки – 1,53,317. Проблемы все те же, все там же) Пробую чуть разные траектории. Результат приблизительно одинаковый.
Третий заезд без улучшения, то ли стало слишком жарко, то ли еще что.
Четвертый заезд, Разок вылетел, после первой змейки, решил попробоватьтормозить позднее) В целом по заезду снова улучшения нет. В принципе, для меня это нормально, как-то получается, сразу проехать быстро, трассу то я знаю)
По результатам секторов теоретически можно было собрать около 3х десятых секунды и выйти из 1,53, но и так, считаю не плохо, для одной из самых слабых по коэффициенту кг/лс машин.
Порадовались со Славой на подиуме, полили шампанским и домой)
Доехал удивительно быстро, учитывая пятницу и вечер, всего за 5 часов)) тяжело это, конечно, только в пути 9 часов и гонка еще)
Скажу большое спасибо всем, кто мне помогал и поддерживал. А так же нашей команде, самой лучшей и дружной)
Спасибо за внимание)

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Smolensk Ring LADA 2109 1,6 100PS Hankook RS-3 1.53.3


Итоги сезона 2012 года.

Ну вот и закончен сезон 2012
В целом результатом я доволен, машину удалось построить достаточно надежную, осталось несколько еще не решенных задач, которые я за зиму постараюсь решить
но пока нужно дождаться регламента сезона 2013

Результаты по трассам:
ADM: 1.55.999
NRing: 1.50.935
Smolensk Ring: 1.48.375
Kazan Ring: 1.41.293
MRW: 2.00.749

на всех трассах я мог проехать лучше
ADM: без 3й передачи
NRing: ошибки на лучшем круге
Smolensk Ring: никак не могу нормально вкатиться в эту трассу
Kazan Ring: недостаточно вката
MRW: вката нет совсем, тк проехал всего 8 боевых кругов

так что есть куда еще подрасти, встретимся в следующем году :)


RHHCC Stage 9 Moscow Raceway 29.09.2012

Предстоящий этап на самой быстрой трассе в России вносил некоторые волнения в мою душу)) Это и высокие скорости, которых я опасался из-за совсем не аэродинамичного кузова, и опасность вылетов, т.к., не дай бог, разрушение ограждений трассы сулит весьма крупными вложениями собственных средств)
Машину я никак не готовил, все было нормально после Казани, поэтому рано утром 29 просто сел и поехал на ней на автодром. Трасса и сама инфраструктура порадовала очень, все на высшем уровне! Действительно, трасса мирового уровня за исключением некоторых недочетов. А, вот, погода утренняя не очень порадовала, холодно и сыро, асфальт очень скользкий. Хорошо, хоть не было дождя!
В общем, т.к. мы ездили с утра, то пришлось нам трассу сушить 2-3 сессии, немножко еще помогало изредка появляющееся солнце)
Первая сессия подтвердил отсутствие держака – разок проехал мимо поворота, сколько ехал боком не знаю, т.к. это было почти во всех поворотах. Время не смотрел, т.к. нет смысла, трасса потихоньку сохнет, а повороты запоминаются.
Вторая сессия, сцепление кое-где улучшилось, но все равно очень скользко, продолжаю учить и сушить трассу)
Третья сессия, уже более-менее начинаю попадать в передачи, повороты, но, т.к. в одной сессии всего 2 зачетных круга, то процесс идет медленнее обычного. Время не помню, но проигрывал своему извечному сопернику по классу Максу Белоцкому, по-моему, 4 десятые секунды.
Четвертая сессия, еду уже более уверенно, шины держат хорошо, машина радует скоростью — на самой длинной прямой уже примерно 195км/ч, но еще совершаю ошибки из-за отсутствия вката в трассу. Заезжаю в бокс и меня радуют моим результатом 2,00,749 и тем, что я опережаю Макса на 1 десятую секунды – опять эти копейки :)) меня уже поздравляют, но еще возможен еще и 5й заезд, если успеется по времени, жду с напряжением)
Пятый заезд объявляется укороченным, т.е. прогревочный круг, затем 1 боевой, и потом круг возвращения в боксы. Выезжаем, активно грею шины, стараюсь некоторые повороты ехать в пределе и… в повороте выхода на главную прямую цепляю задним нагруженным колесом траву, машину моментально ставит боком, разворачивает, и я вылетаю за пределы трассы, разойдясь в сантиметрах от ограждений трассы. Остановился, выдохнул с облегчением, и поехал в боксы, с мыслями – круг один боевой и он запорот. Доехал до бокса, сознание включилось окончательно, и я понял, что вылетел я еще на прогреве и можно было поехать боевой круг!))
Но уже поздно, волнуюсь, жду результаты заезда, Макс ошибся и проиграл своему времени, остальные улучшились и могли бы нас проехать, но ошибки, ошибки…
Короче говоря, повезло! )) Но! Победа!
Резюмируя, скажу, что трасса понравилась скоростями, инфраструктурой, интересная, но нет в ней какой-то изюминки, и мне все еще больше всех нравится NRing, хоть там нет и даже боксов. И еще не хватило времени, нужно раза в 2 больше, чтобы показать нормальный результат, от которого уже можно будет снимать крохи времени.
На награждении подарили масло и автохолодильник – мелочь, а приятно)
А уже на следующий день я отметил это дело на Октоберфесте)
Вот такой гоночный викенд)
Спасибо за внимание и до новых встреч))

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada


RHHCC 5-й этап 30.06.12 NRING - Первое место !

Как обычно) подготовка к этапу была немного сумбурной. Главная проблема заключалась в том, что я уезжал в Грецию и возвращался только 29го числа, после погрузки автовоза, на котором моя машина отправлялась в Нижний Новгород. Но ничего, все обговорено, договорено, что машину ставим на автовоз до 20-00 28го, отдал товарищу ключи, документы и напутствия)
Расслабляюсь, отдыхаю, и 27го в 23-00 приходит смс с информацией, что автовоз уезжает до 13-00, я в шоке! )) решать такие проблемы на расстоянии, да еще и в такое время было не просто, но все удачно разрешилось, спасибо ребятам, которые мне помогли!
Прилетел я с утра 29го, а уже в обед сидел в поезде Москва-НН (неплохой поезд, кстати, идет на час дольше сапсана, зато дешевле, комфорт присутствует)
Из Нижнего в гостиницу меня забрали ребята из команды, спасибо, таксисты мне объявили 1000р – не серьезно) В гостиницу приехал и спать – устал, и в самолете не спалось. В 7 утра подъем и на трассу.
Там приготовления стандартные, все проверить, поменять шины и на старт.
Первая сессия. Вспоминаю трассу, на первом боевом круге занос и разворот, не прогретые + грязные шины. Время 1,52,7, Второе в классе после Макса Белоцкого.
Вторая сессия. Привыкаю к трассе и необычному держаку NRinga, не без ошибок 1,51.4, 0,3 секунды проигрываю Максу.
Третья сессия. Лучшее 1,51,162, Первое в классе, всего на 3! сотых секунды проезжаю быстрее Максима.
Четвертая сессия. После прогревочного круга перестарался, попал в яму с поребрика, все круги вибрация на руле, время 1,52, Макс проехал свои стабильные 1,51,3.
Снял колесо, очень неудачно попал самым краем внутреннего обода об край поребрика, диск погнут.
Осталась последняя сессия, с кривым диском спереди ехать не возможно, поставить его назад тоже (205 шина не лезет в арки).
Но небо нахмурилось, начался небольшой дождь, а для НРинга дождь – зло, из-за мелкозернистого асфальта, я принял решение не ехать последнюю попытку, а Макс проехал 1,51,7
Все, отлегло, ПОБЕДА!)
Пора домой. До Нижнего довезли на бензобаке 2108, спасибо.
Шампанским на подиуме все же облили, ехал обратно в ночном поезде, лежал, вонял им))
Победа очень ценная для меня, завоеванная в упорной борьбе, .
А по времени круга мы с Максимом еще и Hot Race проехали :)
Всем спасибо!)

RHHCC 7-й этап 12.08.12 Смоленское кольцо - Первое место !

Подготовка к этапу была как всегда сумбурной. Машину забрал из ремонта только в среду, а в пятницу уже ставил ее на автовоз. Никак не успеваю сход-развал сделать((
За два дня до гонки я узнал, что моего главного соперника по прошедшим этапам Максима Белоцкого не будет (уехал гонять в Финляндию).
Это радовало, т.к. бороться в Смоленске почти не возможно из-за отсутствия нормальной аэродинамики, ну, или большой мощности, позволяющей даже кирпичу ехать быстро))
Ехать на этап было принято решение одним днем, без гостиницы, т.к. в последнее время совсем его не хватает, бегаю как угорелый)
На этап меня опять привез Диметр, за что ему в очередной раз сказал спасибо! Доехали не торопясь особо за 4 часа с остановкой на чай с бутерами.
На трассе готовить машину никак не надо было, только вынуть из салона ненужный хлам.
Выезд на трассу задержался из-за загоревшейся белорусской субару. Сказали даже, что трассу полило маслом, но позже я этого не заметил.
Первый заезд, вроде бы нормально все, но не очень нравится держак, машина вываливается с главной дуги выхода на прямую, ну и так с помарками, 1,48,7+ – очень неплохо, и это уже сразу мой новый рекорд! Соперники в основной массе не выехали из 1.50
Второй заезд, снизил давление, подлил бензин (это я теперь делаю после каждого заезда), поехал получше, но проблема с выходом на стартовую осталась, 1,48,4+ Соперники одели мягкий состав шин, который им дал Гоша youarenotawinner, и проехали 1,49+
Третий заезд, получше, но все равно не собрал все быстрые сектора, 1,48,375, но в принципе еду достаточно стабильно, на секторах проиграл самому себе 1 десятую секунды, поэтому с лучшими секторами было бы 1,48,1+ Основные соперники по этапу Паши total (Integra B18C) и chess (civic B18C) проехали 1,48.599 и 1,48,624, это уже очень близко ко мне, я заволновался))
Четвертый заезд, еду неплохо, но на самом лучшем по ощущениям своем круге утыкаюсь в корсу опц, как итог лучший круг в заезде 1,48,5+
Только съехал с трассы, подходит представитель RHHCC с просьбой взвесить машину, хорошо, я уверен в результате, в машине с NRinga ничего не изменилось, итог — 912кг. Не волновался, но было не очень приятно, как попытка обвинить меня в читерстве что-ли, ладно, забили
Оставляю машину, иду смотреть онлайн телеметрию соперников, чувство волнения меня переполняет)) первые сектора и круг сразу дают понять, что есть ухудшение, причем серьезное — Гоша забрал свои шины обратно и парни в 4м не выехали из 1,50
Все, Победа! :)
Ощущения от этапа: сколько же все-таки дает состав шин! Надо бы мне тоже сравнить их будет, тоже хоть раз проехать на софте.
И как же не хватает машине на этом треке аэродинамики или мощности, как пример можно рассмотреть машину Саши Митрошкина ВАЗ2113 турбо, которая на 3м секторе (выход на стартовую и длинная прямая) быстрее меня на 1 секунду, и имеет там 200км/ч, в отличии от моих 170
Кубки не дали и не наградили – забыли их привезти :)
Как то так, спасибо за внимание)

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

RHHCC 8-й этап 08.09.12 Казанское кольцо - Первое место

К этапу не готовился никак)
почти: отобрал у Миши Qwest-rs колодки)) да связался с компанией Auto-product на предмет изготовления для меня более жестких опор двигателя, т.к. те, что стояли на моей машине не достаточно жесткие, для спорта. К слову, считаю, что существующий их комплект — лучшее, что можно поставить для тюнинга — комфорт более-менее сохраняется, при этом колебания двигателя значительно уменьшаются.
Так о чем я, руководство пошло мне на встречу и меня пообещали снабдить к этапу опорами с более жестким сайлентблоком. Но, в Москву прислать не успели) – пообещали, что опоры будут в Казани за день до гонки, чтобы я смог их на месте заменить, ок!
В среду машина отправилась на автовозе в Казань, а в четверг поздно вечером я погрузился на верхнюю полку поезда Москва-Казань. И каково же было мое удивление, когда на соседнюю полку залез Паша chess — один из моих главных конкурентов) как, все же, тесен мир :) Ну ладно, поболтали немного и спатки)
Утро, кофе от РЖД. Встретил меня мой двоюродный брат Саша — да, вот так отлично получилось, и на гонки съездил, и с родными встретился)
Подождали 40 минут пока на другом поезде приехал товарищ по команде Леша Кутяев, сели в такси и поехали на рынок, где меня ждали долгожданные опоры двигателя) Наконец, двинули на трек. Там я, естественно, начал с замены опор, провозился больше часа — все же не особо удобно их менять в поле)
Заодно помог Максу Белоцкому решить проблему с принудительным включением вентилятора охлаждения двигателя, помогло, вроде)
Ну вот, пришла пора и выехать на трассу на тренировку. В первой попытке покатал брата, хоть как-то запомнил повороты, проехали мы за 1:48. Потом я проехал сам -1:44. На этом я решил закончить тренировку, поберечь машину, ведь на этапе планировалось по 5 попыток — вполне достаточно, чтобы вкатиться.
Ночевал, конечно, у брата, просидели, проболтали с ним за кружечкой пива до поздней ночи)
Утро. Завтрак и на трек. А там дождь, этого то я и боялся, т.к. в этом году ни разу не ездил в дождь. Основная проблема, как показала первая сессия, очень чувствительные тормоза, при том, что когда я делаю перегазовку для переключения вниз, мне нужен хоть какой-то упор на педали тормоза. Короче говоря, колеса на псевдослике блокируются моментально, а без перегазовки передачи вниз не хотят нормально переключаться. Итог первого заезда — проезды мимо траекторий после торможений, езда боком и откровенно плохое время — даже не ходил смотреть.
Но небо стало светлеть и даже выглянуло солнце — ура!) полотно стало подсыхать.
Вторая сессия, почти подсохло, кое где еще скользко, но в основном сухо, итог 1:43.5
Третья сессия, окончательно подсохло, проехал 1:42.005, далее Макс Белоцкий, с временем 1:42.2, потом Паша chess 1:43.1
Четвертая сессия, стараюсь найти более поздние точки торможений, но больше ошибаюсь чем выигрываю, 1:42.2, Макс едет 1:42.05, опять очень близко, смеемся вспоминаем с ним NRing)
Пятая сессия, я выставляю другое давление в шинах, меняю свечи, которые забыл поменять перед заездами и стараюсь ехать более плавно, вместе с тем еще и стараюсь не бояться, а есть где!)
В общем, получилось) первый круг — 1:41.4, второй 1:41.293, третий ехал, казалось, с улучшением, но перестарался в последнем повороте — вытащило на траву, возвращаться на асфальт в том положении было опасно, очень дестабилизирована машина — пропахал метров 200 газона и проехал мимо датчика хронометража) Макс проехал 1:41.726
Все, победа!
Я никак не ожидал ее до этапа, но машина едет, значит, надо стараться побеждать!
Отдельно хочу сказать, что за нашу команду выступала 2110 Артема kasp, для чего мы командой дружно скинулись на аренду шин у Гоши youarenotawinner. Пилот машины Сергей хорошо вкатан в машину и трассу, это большой плюс. Наверное, по этому организаторами было принято решение допустить машину без предварительной регистрации, но только в самый высокий класс Super Race, хотя с довесом машина проходит в мой класс Warm Race, Тут, видимо, случилось недопонимание и десятку довесили до нашего класса, и в первом заезде Сергей проехал 1:41.5, далее разрушился диск сцепления. Потом замена диска, разбирательства с организаторами по поводу класса…
В итоге машина едет в Супере без довеса, как есть, 1.39.5
К слову, лично пообщавшись с большинством пилотов нашего класса, никто не был против, если бы машина поехала в нашем классе, а Макс так вообще сказал, что если машина в нашем классе, так и хорошо, чтобы нас «опустили с небес на землю» :)
Ну, что есть, то есть.
Про трассу могу сказать, что очень понравилась. Инфраструктура на высоте, персонал тоже, кафе. Скоростной трек с интересными и захватывающими местами, слепыми поворотами, высокой максимальной скоростью – на моей машине удалось достичь 190км/ч – и это в горку!)
И еще особо про Казань.
Город готовится к универсиаде, много перерыто, дороги — ужас, сплошная стройка, но основное на местах, например, Казанский Кремль, через год будет красота!
Пишу лежа на верхней полке поезда в Москву)
Вот такой этап)
Спасибо за внимание, до новых встреч :)

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada


Гоночная команда ВАЗ Team - Lada


Design By Team - Lada Inc. 2013